НАДЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Мы работаем в сотрудничестве с ведущими поставщиками систем безопасности, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие технологии. Мы предлагаем больше функций безопасности и способов многофакторной аутентификации, чем какой-либо другой диспетчер паролей из представленных на рынке.

Yubico

Комплект LastPass Enterprise + YubiKey — это надежное решение многофакторной аутентификации для администрирования и контроля корпоративного доступа. Для входа с использованием одноразового пароля пользователю достаточно нажать кнопку на ключе аутентификации YubiKey. Вандалозащищенное компактное устройство работает со всеми компьютерами и платформами без клиентского программного обеспечения. Более миллиона пользователей в 100 странах используют YubiKey для мгновенного и безопасного доступа к компьютерам, сетям и облачным приложениям.
Посетить веб-сайт партнера

Duo Security

Duo Security — это ведущая мировая служба облачной двухфакторной аутентификации. Duo позволяет организациям защитить учетные данные всего за 15 минут. Тысячи организаций используют Duo Security для защиты своих сетей, служб и приложений. Эту службу можно мгновенно развернуть через LastPass, чтобы пользователи могли безопасно регистрироваться и проходить аутентификацию с помощью смартфона, проводного телефона или аппаратных ключей. Узнайте подробности и создайте бесплатную учетную запись.
Посетить веб-сайт партнера

RSA Ready

LastPass является сертифицированным технологическим партнером RSA Ready и поддерживает RSA SecurID в качестве второго фактора при аутентификации. Программа сертификации RSA удостоверяет для клиентов, что развертываемые решения прошли испытания на совместимость с ведущими продуктами. Что помогает ускорить развертывание и снизить общую стоимость владения. Интеграция подтверждена в лабораториях RSA командой RSA Partner Engineering.
Посетить веб-сайт партнера

PwnedList

В сотрудничестве с PwnedList LastPass предоставляет мониторинг учетных данных всех конечных пользователей LastPass. Являясь первым поставщиком службы защиты конечных пользователей PwnedList, LastPass выявляет по базе данных краденых учетных данных конечных пользователей, которые подвергаются повышенному риску кражи учетной записи и других мошеннических действий. Выявляя конечных пользователей, подверженных высокому риску, поставщики услуг могут использовать дополнительные средства защиты, чтобы предотвратить попытки кражи учетных записей и других мошеннических действий.
Посетить веб-сайт партнера

Internet2

В партнерстве с Internet2 LastPass предоставляет вузам в США доступные по цене и лучшие в своем классе услуги администрирования паролей. В рамках инициативы Internet2 NET+ образовательные учреждения могут зарегистрироваться, чтобы предлагать пакеты LastPass Enterprise и LastPass Premium в своих кампусах. Эти пакеты помогают студентам, факультетам и персоналу хранить пароли и логины ко всем веб-сайтам, соблюдая при этом правила безопасного обращения с паролями.
Посетить веб-сайт партнера

Entersekt

Entersekt — это новаторская компания в области транзакционной аутентификации. Она объединила технологию электронных сертификатов (PKI) с удобством смартфонов, предоставив финансовым организациям и их клиентам полную защиту от мошенничества при интернет-банкинге. В партнерстве с Entersekt LastPass предлагает мобильное приложение Transakt в качестве средства многофакторной аутентификации. Transakt обеспечивает защиту от фишинга, атак с посредниками, атак с помощью вредоносного ПО в браузере и атаках с повтором.
Посетить веб-сайт партнера

SecureAuth

SecureAuth вместе с LastPass предоставляет надежные решения аутентификации клиентам LastPass Enterprise. SecureAuth поставляет миллионам пользователей по всему миру инновационные решения для контроля доступа к облачным, мобильным, веб- и VPN-системам. Уникальная архитектура SecureAuth IdP позволяет любому предприятию стать поставщиком идентификационных данных и внедрить двухфакторную аутентификацию, адаптивную аутентификацию и единый вход в рамках единого рентабельного решения.
Посетить веб-сайт партнера

Trusted Partners.

We partner with leading security service providers to bring the best technology to our customers. We offer more security-focused features and multifactor authentication options than any other password manager on the market.

Yubico

The LastPass Enterprise + YubiKey bundle provides a secure two-factor solution to manage and control corporate access. Users simply push a button on the YubiKey authentication key to log in with a One-Time Password (OTP) token. The indestructible, compact device works on all computers and platforms, without client software. More than a million users in 100 countries use the YubiKey for instant, secure access to computers, networks and cloud applications.
Visit Partner Website

Duo Security

Duo Security is the world’s leading cloud two-factor authentication service. Duo enables organizations to protect their logins in as little as 15 minutes. Thousands of organizations rely upon Duo Security to protect their networks, services, and applications. Deploy instantly with LastPass, so users can enroll and authenticate securely with their smartphone, landline, or even tokens. Learn more and create a free account.
Visit Partner Website

RSA Ready

LastPass is a certified RSA Ready Technology Partner and supports RSA SecurID as a second factor of authentication. RSA's certification program assures customers that the solutions they are deploying have been tested interoperable with industry leading products, helping them achieve faster time to deployment and lower overall cost of ownership. The integration is validated in the RSA labs by the RSA Partner Engineering team.
Visit Partner Website

PwnedList

LastPass has partnered with PwnedList to provide credential monitoring to all LastPass end users. As the first provider of the PwnedList End User Protection Service, LastPass checks a database of stolen credentials to identify which end users face a high risk of account hijacking and other fraud. By identifying high risk end users, service providers are able to put additional security in place to block account hijacking attempts and other fraudulent activities.
Visit Partner Website

Internet2

LastPass has partnered with Internet2 to provide affordable, best-in-class password management services to higher education institutions across the US. Through the Internet2 NET+ initiative, educational institutions can enroll to offer LastPass Enterprise and LastPass Premium packages for their campuses. These packages help students, faculty, and staff to remember their passwords and login to every web account while following best practices for password security.
Visit Partner Website

Entersekt

Entersekt is an innovator in transaction authentication, pairing electronic certificate technology (PKI) with the convenience of mobile phones to provide financial institutions and their customers with full protection from online banking fraud. LastPass has partnered with Entersekt to offer the Transakt mobile app as a multifactor authentication option. Transakt protects against phishing, man-in-the-middle, man-in the-browser, and replay attacks.
Visit Partner Website

SecureAuth

SecureAuth has partnered with LastPass to provide strong, adaptive authentication to LastPass Enterprise customers. SecureAuth delivers innovative access control solutions for cloud, mobile, web and VPN systems to millions of users worldwide. SecureAuth IdP's unique architecture enables any enterprise to become an identity provider capable of enforcing two-factor authentication, adaptive authentication and single sign-on in a single, cost-effective solution.
Visit Partner Website